postheadericon «ГОРЯЧИЕ» PEUGEOT 205 И 206

80-е годы прошлого века компания Peugeot встретила в тяжелом финансовом положении. Новые модели не поспевали за модой, продажи падали — речь шла о спасении фирмы от краха. И оно пришло, причем не в виде новых хозяев и потери независимости, как это принято сейчас, а в облике новой компактной модели «205». Именно она создала новый имидж Peugeot — практичных, динамичных, но по-прежнему утонченных автомобилей. И стала самой тиражной моделью за всю историю французской фирмы.

Эта машина принесла французскому «львенку» два титула чемпиона мира по ралли — 1985 и 1986 годов. Однако после того как монстры группы «B» были поставлены вне закона, Peugeot, в производственной гамме которой не было подходящей модели на смену «205», покинула мировое раллийное первенство.

В 1998 году началась работа над новой машиной — Peugeot 206 WRC, положившей начало новой эры правления «львенка» в мировом раллийном чемпионате. За четыре полных года участия «206-й» в чемпионате WRC французской команде трижды удалось выиграть Кубок конструкторов, а финн Маркус Гронхольм дважды выиграл чемпионат в личном зачете. Ныне модель «206» — уже история, на смену ей пришел абсолютно новый автомобиль, созданный на базе купе-кабриолета 307 CC.

Идея провести сравнительный тест-драйв «заряженных» «205» и «206» родилась давно, кстати мы это делали Пежо Москва. Правда, ездить на обычных дорожных версиях нам было бы скучновато, поэтому искали доработанные машины. И нашли. Местом встречи назначили старое гоночное «кольцо» «Боровая».

Первым прибыл «205-й». Стильный, с низко посаженным кузовом, спортивными литыми дисками, двумя спойлерами, «голосистой» выпускной системой, словно только что с авторалли.

Под капотом — четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель объемом 1,9 литра мощностью 130 лошадиных сил. Панель приборов стандартная, но спортивные руль и сиденье вместе с металлическими накладками на педалях напоминают, что наш «205-й» не просто «пыжик», а «львенок» GTI! Рычаг КПП высок, но не длинноходен, отчего переключение происходит легко и точно.

На минуту наш разговор утих. Завороженно мы смотрели в сторону поворота, из-за которого «выплывал» «206-й». Бандитско-черный, с мощным обвесом и надписью TOTAL на капоте — перед нами предстал шедевр автомобильного дизайна. Индекс S16 на переднем крыле означает, что «сердце», в отличие от «205-го», 16-клапанное. Объем двигателя на 100 «кубиков» больше — два литра, но мощность увеличилась всего на 6 л.с. — 136 л.с. Хозяин Михаил поправляет: «С фильтром нулевого сопротивления и доработанной системой выхлопа мощность мотора возросла до 150 сил».

Салон «206-го» намного больше и комфортнее, нежели у «205». Если Peugeot 205 — откровенно тесный автомобиль (рослые водители даже упираются головой в потолок), то «206-й» намного больше. Его можно назвать «буржуйским»: дорогие материалы отделки, климат-контроль, электроприводы стекол и зеркал — нет, от раллийного автомобиля в нем только внешность. Ну, и рычаг КПП. Коробка передач нестандартная, короткоходная. Поначалу неудобно, но к ней быстро привыкаешь.

Поехали! Старт с места неплох, но не впечатляет. Причиной тому большой вес автомобиля. Чуть позже, «прожевав» первые метры пути, машина начинает ускоряться в бешеном темпе.

Впереди правый поворот. Сброс газа — и машина сама ныряет в него: дает о себе знать подруливающая задняя подвеска. Передачу ниже, добавляем газ — великолепно. Но заныривает в поворот «206-й» слишком активно, а если резко сбросить газ, и вовсе становится боком. Причина в разбитой задней подвеске, которая начала слишком активно «подруливать». Совет всем владельцам «горячих» машин: вовремя ремонтируйте машину. То, чего не заметит владелец-дачник-дизелист, обязательно «всплывет» у активного водителя. Хорошо, если без последствий.

Теперь очередь Peugeot 205. Пристегиваем ремень безопасности, запускаем двигатель. Глушитель превращается во флейту, которая играет великолепную мелодию. Старт! О-го-го, да «205-й» летит — сказывается масса 850 кг. Первая передача «длинновата», зато передаточные числа остальных подобраны идеально.

Подвеска, как и у «206-го», слегка разбита. В замене нуждаются передние амортизаторы. Но это не помешало машинке буквально влюбить в себя, а отсутствие гидроусилителя руля придало езде большую остроту, чем на «206-м». В поворотах 205 GTI ведет себя намного «чище» «младшего брата», уровень обратной связи с водителем идеальный.

Контакты

Тел : 044 387-21-91

050 311-21-91

067 366-37-33


Прайс Наших Работ

Смотреть Прайс